Система лояльности - правила и условия

Уровни программы лояльности:


·       Бронза (Уровень 1) – 0 points – 1x умножение

·       Серебро (Уровень 2) – 750 points – 1.25x умножение

·       Золото (Уровень 3) – 5,000 points – 1.5x умножение

·       Платина (Уровень 4) – 35,000 points – 1.75x умножение

·       Бриллиант (Уровень 5) – 100,000 points – 2x умножение

·       VIP (Уровень 6) – 350,000 points – 3x умножение


Вы будете получать очки уровня с каждой ставкой. Например, если вы поставите 1 €, вы получите 1 очко за создание ставки и 5 очков за значение ставки. Другой пример: когда вы ставите 0,1 €, вы получаете 1 очко за совершение ставки и 0,5 очка за значение ставки.


Все сгенерированные очки уровня основаны на геймплее отдельных пользователей!

Только геймплей на реальные деньги будет генерировать очки уровня.

Награды программы лояльности включают, но не ограничиваются следующим:

·       Бронза (Уровень 1) – Награды уровня (фри-спины, наличные, очки, бонусы и так далее)

·       Серебро (Уровень 2) – Награды уровня

·       Золото (Уровень 3) – Награды уровня

·       Платина (Уровень 4) – Награды уровня + 5% rebate cash from house edge

·       Бриллиант (Уровень 5) – Награды уровня + 7% rebate cash from house edge

·       VIP (Уровень 6) – Награды уровня + 10% rebate cash from house edge


Награды уровня будут разблокированы, когда пользователь заработает определенное количество очков уровня. Это можно посмотреть на вкладке «Программа лояльности» профиля. Уровни могут иметь различное количество промежуточных наград, эти специальные награды разблокируются, когда вы переходите с одного уровня на другой. Например, от серебра до золота вам нужно набрать 4250 баллов, но в течение этого времени вы получаете награды уровня, такие как: бесплатные спины, наличные деньги и т. Д. Они могут быть заработаны 10 раз каждые 400 баллов собрал например.


Начисление возвратной наличности с преимуществом дома зависит от каждого отдельного преимущества % игрового дома. Среднее преимущество игрового автомата составляет 4%. Когда вы играете в слоты, то в среднем при каждом вращении вы, как игрок, от ставки 10 € отыгрываете 9,6 €, а преимущество 4% от дома составляет 0,04 € от каждой ставки.


Когда вы на уровне Super Elite, вы получаете 10% от преимущества дома, то есть, как в приведенном выше примере, вы получите 0,004 € скидки с каждой ставки! Вы будете получать возвратные деньги на свой бонусный баланс с каждой ставкой, выигрышем или без выигрыша.


Все основные награды, доступные пользователям, полностью персонализированы с учетом индивидуальных особенностей пользователей и игрового процесса. Награды могут отличаться от пользователя к пользователю.


Когда у вас есть активный бонус, ваш игровой процесс не будет способствовать программе лояльности. Вы не сможете генерировать очки уровня или награды.


« Бонусные баллы » или, другими словами, «возвращать наличные деньги от края дома» (как указано выше) генерируются в зависимости от валюты. Когда вы играете в евро, вы получаете возврат денег на свой кошелек вознаграждения в евро, в шведских кронах вы получаете возврат денег на свой кошелек вознаграждений SEK и т.д. Все скидки будут зачислены на ваш кошелек для реальных денег и не будет иметь никаких ограничений, если не указано иное.


Вы можете отслеживать прогресс в уровне лояльности, наличие промежуточных наград и бонусных баллов на вкладке Программы лояльности в профиле своего аккаунта.


Вы можете обменять « бонусные баллы » на возврат денежных средств на вкладке «Программа лояльности» своего профиля учетной записи, нажав кнопку « Добавить в баланс ». Средства будут добавлены на ваш баланс реальных денег.


По мере прохождения уровней вы начнете получать больше очков уровня. Вот таблица умножителей в зависимости от уровня:


·       Бронза (Уровень 1) – 0 points – 1x умножитель

·       Серебро (Уровень 2) – 750 points – 1.25x умножитель

·       Золото (Уровень 3) – 5,000 points – 1.5x умножитель

·       Платина (Уровень 4) – 35,000 points – 1.75x умножитель

·       Бриллиант (Уровень 5) – 100,000 points – 2x умножитель

·       VIP (Уровень 6) – 350,000 points – 3x умножитель


Например, когда вы находитесь на уровне «Бриллиант» (уровень 5), вы получите двойное (2x) количество очков.

Все игры в казино распределены по категориям «преимущество дома», которые варьируются от 0,5% до 30% в зависимости от преимущества дома игры.


Некоторые игры будут исключены из программы лояльности из-за несовместимых в игре функций или не соответствующих общей развлекательной цели программы лояльности. Исключенные игры будут перечислены в этих условиях.


Базовая валюта для программы лояльности - евро. Ставка в размере € 1 приносит 5 очков уровня, € 2 - 10 очков, ставка € 10 - 50 очков и т.


Количество баллов, генерируемых в других валютных кошельках, зависит от текущего обменного курса.


Использование методов, методов или программного обеспечения, которые позволяют игроку получить преимущество над другими игроками и / или бонусной системой, запрещено и считается злоупотреблением. Все бонусы предназначены только для непрофессиональных и развлекательных целей.


Slots.io может по своему усмотрению в любое время изменить или отменить любые промежуточные вознаграждения, вернуть денежные вознаграждения или любые другие связанные аспекты программы лояльности.


- В начале каждого месяца ваши очки уровня (лояльности) будут сбрасываться, НО вы будете поддерживать свой текущий уровень. Например, если вы достигли уровня Master в июне, ваши очки уровня (лояльности) будут сброшены до 0, но вы сохраните преимущества уровня Master в течение июля (умножитель очков, %-скидки, любые другие награды).

- Чтобы сохранить уровень лояльности, вам нужно собирать очки, необходимые для вашего текущего уровня каждый месяц. Если в течение активного месяца вы не набираете баллы, необходимые для сохранения уровня лояльности по сравнению с предыдущим месяцем, вы упадете на 1 уровень в следующем месяце.


Например: если вам удалось достичь уровня "Платина" в июне, то после сброса очков уровня (лояльности) в начале июля вам необходимо набрать как минимум необходимое количество баллов для уровня "Платина" в течение июля, чтобы сохранить уровень "Платина" для август. Если вы не добьетесь этого, вы сбросите один уровень в начале августа при сбросе очков (лояльности) - тогда вы окажетесь на уровне "Золото".


- В начале каждого месяца все ваши основные награды будут сбрасываться, чтобы вы могли еще раз получить их в течение нового месяца, когда начнете снова набирать очки.


- Бонусные баллы (баллы, которые можно обменять на наличные) будут сбрасываться один раз каждые 6 месяцев. Пожалуйста, убедитесь, что вы забрали все свои денежные скидки, нажав кнопку «Добавить в баланс» до этого времени. Первый сброс бонусных очков произойдет в 00:00:01 1 января 2020 года.


Регистрируясь на Slots.io и участвуя в игровом процессе на реальные деньги, вы тем самым принимаете эти условия.

Остальные условия попадают под раздел Общие условия и положения

Loyalty program information and terms & conditions

Loyalty program levels at Slots.io are as follows:


·       Bronze (Level 1) – 0 points – 1x multiplier

·       Silver (Level 2) – 750 points – 1.25x multiplier

·       Gold (Level 3) – 5,000 points – 1.5x multiplier

·       Platinum (Level 4) – 35,000 points – 1.75x multiplier

·       Diamond (Level 5) – 100,000 points – 2x multiplier

·       VIP (Level 6) – 350,000 points – 3x multiplier


You will be gaining Level Points with every bet. For example if you bet 1€ you will get 1 level point for making the bet and 5 level points for the bet value. Another example, when you bet 0.1€ you will get 1 level point for making the bet and 0.5 points for the bet value.

All bet value generated level points are based on individual users gameplay!


Only real money gameplay will generate level points.

Loyalty program rewards are as follows but not limited to:

·       Bronze (Level 1) – Milestone rewards (Free spins, cash, reward points, bonuses etc)

·       Silver (Level 2) – Milestone rewards

·       Gold (Level 3) – Milestone rewards

·       Platinum (Level 4) – Milestone rewards + 5% rebate cash from house edge

·       Diamond (Level 5) – Milestone rewards + 7% rebate cash from house edge

·       VIP (Level 6) – Milestone rewards + 10% rebate cash from house edge


Milestone rewards will be unlocked when a user generates a certain amount of level points. This can be viewed in the Account profile “Loyalty program” tab. Levels may have different amount of milestone rewards, these special rewards are unlocked as you progress from one level to another. For example from Silver to Gold you need to collect 4,250 points but during that time you receive Milestone rewards like free spins, cash etc. These could be earned 10 times every 400 points collected for example.


Earning rebate cash from house edge is based on each individual game house edge %. The average slot game house edge is 4%. When playing a slot game then on average with every spin you, as the player, from a 10€ bet win back 9.6€ and the 4% house edge is 0.04€ from every bet.


When you are Super Elite level you gain 10% of the house edge meaning as per the above example you would get 0.004€ rebate cash with every bet! You will be gaining rebate cash into your “Reward balance” with every bet, win or no win.


All milestone rewards available to the users are fully personalized for the users individual characteristics and gameplay. Rewards may differ from user to user.


When you have an active bonus your gameplay will not contribute towards the loyalty program. You will not be able to generate level points or reward points.


Reward points”, or in other words “rebate cash from house edge” (as named above) are generated currency specific. When you play in EUR you gain rebate cash to your EUR reward wallet, in SEK you gain rebate cash to your SEK reward wallet etc. All rebate cash will be credited to your real money wallet and will not have any restrictions unless otherwise stated.


You can monitor your loyalty level progress, milestone rewards availability and reward points from your Account profile “Loyalty program” tab.


You can exchange your “Reward points” for rebate cash under your Account profile Loyalty Program tab by clicking the “Add to Balance” button. Funds will then be added to your real money balance.


As you progress through the Levels you will start gaining more Level Points. Here is the multiplier table of level points:


·       Bronze (Level 1) – 0 points – 1x multiplier

·       Silver (Level 2) – 750 points – 1.25x multiplier

·       Gold (Level 3) – 5,000 points – 1.5x multiplier

·       Platinum (Level 4) – 35,000 points – 1.75x multiplier

·       Diamond (Level 5) – 100,000 points – 2x multiplier

·       VIP (Level 6) – 350,000 points – 3x multiplier


For example, when you are on “Diamond” (level 5) you will get double (2x) the points.

All of the casino games are distributed into “House edge” categories that range from 0.5% to 30% dependent on the games house edge.


Some games will be excluded from the loyalty program due to in-game features which are not compatible or do not suit the overall entertainment purpose of the loyalty program. The excluded games will be listed in these terms and conditions.


Base currency for the loyalty program is Euro. Betting €1 in value generates 5 level points, €2 generates 10 points, €10 bet generates 50 points etc. Each bet also gives 1 point for the bet itself.


The amount of points generated in other currency wallets depends on the current exchange rate.


Using methods, techniques or software which allow a player to gain an edge over other players and/or the bonus system are prohibited and considered abuse. All bonuses are meant for non-professional and entertainment purposes only.


Slots.io may change or cancel any milestone rewards, rebate cash house edge rewards or any other associated aspects of the Loyalty program, at its sole discretion at any given time.


- At the start of every month your level (loyalty) points will reset BUT you will maintain your current level. For example, if you had reached Platinum level in June, your level (loyalty) points will reset to 0 but you will maintain the benefits of the Platinum level for the duration of July (points multiplier, rebate %, any other rewards).

- To keep your loyalty level you need to collect the points needed for your current level each month. If during the active month you do not collect the points needed to retain your loyalty level from previous month, you will drop 1 level next month.


For example: If you managed to reach the Platinum level in June, then after your level (loyalty) points have reset at the start of July you need to collect at least the required amount of points for Platinum during July to keep the Platinum level for August. Should you not achieve that you will drop one level at the start of August as the level (loyalty) points reset - you will then be on Diamond level.


- At the start of every month all of your milestone rewards will reset so you could once more claim them during the new month when starting to collect points again.


- Reward points (points that can be exchanged for cash) will be reset once every 6 months. Please make sure you claim all of your rebate cash, by clicking the "Add to balance" button, before this time. The first reward points reset will occur on 00:00:01 on the 1st of January 2020.


By registering on Slots.io and participating in real money gameplay you hereby accept these terms and conditions.

All other Slots.io terms and conditions apply.