ОТВЕТСТВЕННАЯ ИГРА

Главной задачей оператора является предоставление развлечения в наиболее безопасной и урегулированной среде. Мы ждем, что наши пользователи будут использовать наши услуги ответственным и разумным образом. Если вы чувствуете, что у вас появляются осложнения в сфере азартных игр, тогда специально для вас мы предлагаем несколько вариантов, по контролю ваших игровых привычек:

  • Анкета самооценки Slots.io
  • Ограничения сессий Slots.io
  • Ограничение потерь Slots.io
  • Внутреннее самоограничение Slots.io
  • Внешнее самоограничение HAMPI

Для того, чтобы изучить внутренние функции по ограничению Slots.io, вы можете пройти по ссылке ‘Ответственная игра’ внизу вашего аккаунта.

Ограничение сессий Slots.io

Выбирая ограничение игрового процесса, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вам необходимо будет выбрать желаемый вами лимит из возможных временных рамок:

  • 1 час
  • 2 часа
  • 4 часа
  • 12 часов

Выбранное вами ограничение вступит в действие сразу после того, как оно будет выбрано. Оно будет отображено в виде часов обратного отсчета. Вы не сможете принимать участие ни в одном игровом процессе в течение выбранного вами времени.

Ограничение потерь Slots.io

Выбирая ограничение по потерям, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вам будет необходимо ввести денежную сумму, которую вы хотите установить в качестве лимита потерь, а затем выбрать один из вариантов временных рамок:

  • 24 часа
  • 7 дней
  • 30 дней

Выбранный вами лимит потерь вступит в действие сразу после того, как будет выбран. У вас не будет возможности уменьшить выбранный вами ранее лимит, уменьшить временные рамки или отменить ваш запрос. Дневной лимит будет рассчитан с 00:00 UTC до 23:59 UTC. Лимиты потерь относятся к чистой стоимости выбранного вами денежного лимита. Таким образом, лимиты потерь вычитаются из суммы вашего депозита и включают любые последующие выигрыши, бесплатные спины и любые выплаты программы лояльности лояльности.

Например, если вы делаете депозит в размере €50 и устанавливаете дневной лимит потерь на €30; после некоторого игрового процесса вы выигрываете €70, в результате чего общий баланс составляет €120. В этом случае ваш максимальный лимит потерь составит €100 евро.

Вы автоматически выйдете из системы Slots.io если ваш игровой процесс превысит выбранный вами лимит потерь.

Самоограничение Slots.io

Запрос на самоограничение должен быть отправлен по электронной почте с адреса электронной почты, по которому зарегистрирован ваш аккаунт, в нашу службу поддержки по адресу [email protected]. Запросы, сделанные через чат, не могут и не будут рассмотрены. Однако, агент службы поддержки направит вас в службу поддержки по электронной почте.

Запрашивая один из предложенных сроков по самоограничению, вы соглашаетесь со следующими условиями и соглашениями, которые вступают в силу с момента получения вами электронного письма с подтверждением, выбранного вами самоограничения. Данное письмо будет отправлено на электронный адрес, зарегистрированный в вашем аккаунте, и будет отображать дату завершения самоограничения. После получения письма о закрытии аккаунта, запрошенная учетная запись будет помещена на 24-часовой период охлаждения, что отключит ваш аккаунт, не допуская никакой азартной деятельности. В течение этого времени агент службы поддержки будет информировать вас о доступных 7-дневных, 30-дневных, 90-дневных и 180-дневных самоограничениях. Никаких других вариантов временных рамок нет. Для того, чтобы продлить процесс нам понадобится ваше подтверждение по электронной почте. Если мы не получим ответ в течение 24 часов, ваш аккаунт будет вновь открыт и подтвержден по электронной почте. Если после рассмотрения вариантов самоограничения вы решите, что хотели бы перейти к постоянному самоограничению, пожалуйста, сообщите нам об этом в своем ответе по электронной почте.

В некоторых случаях, мы сами можем принять решение о размещении аккаунта на короткий период самоограничения, если считаем, что это необходимо и/или выгодно клиенту. О данном решении мы сообщим вам по электронной почте; вышеуказанные условия и соглашения будут применены.

После того, как самоограничение будет применено к вашей учетной записи, оно будет оставаться активным до тех пор, пока время запроса не завершится, оно не будет отменено или уменьшено по какой-либо причине. Как только ваше самоограничение будет завершено, ваша учетная запись откроется автоматически, и вы будете проинформированы об этом по электронной почте. Постоянные самоограничения остаются в силе навсегда.

Slots.io предпримет все надлежащие усилия по обеспечению соблюдения ответственной политики самоограничения от азартных игр. Вам разрешено держать только один (1) Slots.io аккаунт; вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности в случае ваших попыток открыть новые аккаунты на Slots.io или в случае уже существующих аккаунтов. Кроме того, Slots.io не будет нести ответсвтенности в случае, ксли вы продолжите вносить депозиты и делать ставки используя дополнительные аккаунты, которые ранне не былы раскрыты. Любые будущие ставки, бонусные средства, а также участие в любых акциях в течение запрошенного времени самоограничения будут аннулированы, что не приведет к возврату ставок или выплате выигрышей. Мы не сможем восстановить какие-либо бонусные средства, если счет будет вновь открыт после периода самоограничения.

Вы подтверждаете, что:

  • Вы не должны пытаться или фактически делать какие-либо ставки с аккаунта, который вы просили исключить вас в течение выбранного вами периода самоограничения.
  • Вы не должны пытаться или фактически продолжать открывать какие-либо аккаунты в течение вашего периода самоограничения.
  • Если вам удастся открыть новый аккаунт в течение периода самоограничения, мы закроем его при самом раннем обнаружении.
  • Slots.io несет ответственность за то, чтобы принять разумные меры для предотвращения вашего участия в азартных играх на нашем сайте, как только будет запрошено самоограничение.
  • Это ваша добровольная просьба. Если вы продолжите нарушать настоящее соглашение, Slots.io или любой из его сотрудников не несет ответственности за любые убытки, которые вы можете понести. Любые убытки, приобретенные в период вашего самоограничения, не будут возмещены.

Внешнее самоограничение HAMPI

Вы также можете запретить себе доступ к любым или всем типам онлайн- и наземным игорным заведениям в Эстонии, войдя в список лиц с ограничениями на азартные игры (HAMPI), находящийся в ведении эстонского налогового и таможенного управления (EMTA). В соответствии с законодательством Эстонской Республики, ни один оператор азартных игр, лицензированный в Эстонии, не может позволить лицу, включенному в список ограничений азартных игр, играть в азартные игры.

Физическое входит в список ограничения на основании его письменного заявления. К заявлению должна прилагаться копия документа с фотографией, удостоверяющего его личность, на основании которого лицо может быть идентифицировано. При установлении ограничения физическое лицо само должно выбрать срок в пределах от 6 до 36 месяцев, по истечении которого оно может подать заявление об исключении его из списка. После подачи заявления она не может быть отозвана или изменена. Срок, указанный в заявлении, не может быть сокращен или продлен. По истечении выбранного срока подается отдельное ходатайство об исключении из списка.

Вы можете установить внешнее ограничение:

  • В сервисном бюро EMTA
  • Через операторов азартных игр
  • Онлайн через EMTA (o Зайдите на e-MTA, o Выберите "Регистры и запросы" > "Регистрация" > "Регистрация ограничений на азартные игры")

Ограничение на азартные игры вступает в силу не позднее следующего дня после подачи заявки.

Получить профессиональную помощь

Люди с азартной зависимостью могут получить бесплатную консультацию в центре Эстонского Консультирования по вопросам зависимости от азартных игр, обратившись по [email protected] или www.15410.ee

Внизу вы найдете ссылки по порталам помощи на всех языках помимо эстонского и русского:

Responsible Gaming

The Operator’s purpose is to provide entertainment in the form of a safe, secure, regulated environment. We expect our customers to use our services responsibly and in a reasonable manner. If you feel that that you are struggling with your gambling levels, there are several options available to you to control your gambling habit:

  • Slots.io self-assessment questionnaire
  • Slots.io session limits
  • Slots.io loss limits
  • Slots.io internal self-exclusion
  • HAMPI external self-exclusion

To review the above Slots.io internal functions, you can access the ‘Responsible Gaming’ tab under your account profile.

Slots.io Session Limits

By selecting a gaming session limit, you agree to the following terms. You will be required to select your desired session limit from the available time frames:

  • 1 hour
  • 2 hours
  • 4 hours
  • 12 hours

Your requested session limit will come into effect immediately once selected, indicated by a visible countdown clock. You will not be able to partake in any gameplay for the duration of your selected time frame.

Slots.io Loss Limits

By selecting a loss limit, you agree to the following terms. You will be required to enter the monetary figure you desire as a loss limit, followed by one of the time-frame options:

  • 24 hours
  • 7 days
  • 30 days

Your requested loss limit will come into effect immediately once selected. It will not be possible to decrease the selected monetary figure, decrease the chosen time frame or cancel the request. Daily loss limits will be calculated from 00:00 UTC to 23:59 UTC. Loss limits are attributed to the net value of your chosen monetary limit. Therefore, loss limits are deducted from your deposit amount and include any subsequent winnings, free spins and any loyalty payments.

For example, if you make a deposit of €50 and set a daily loss limit of €30; after some gameplay, you win €70 resulting in a total balance of €120. At this point, your maximum loss limit will be €100.

You will automatically be logged out of Slots.io if your gameplay exceeds your chosen loss limit.

Slots.io Self-Exclusion

Self-exclusion requests must be made by email from the account’s registered email address to our customer support department at [email protected]. Requests made via Chat cannot and will not be actioned. However, a customer support agent will direct you to our customer support email service.

By requesting one of the Slots.io self-exclusion time frames on offer, you agree to the following terms and conditions, which will be effective from the minute you receive a confirmation email of your chosen self-exclusion.This email will be sent to the email address used to register your account only and will display the date of self-exclusion completion. On receipt of an email request for account closure, the requested account will be placed on a 24-hr cooling-off period, which will disable your account, allowing no gambling activity. During this time, a customer support agent will inform you of the 7-days, 30-days, 90-days and 180-days self-exclusions available. There will be no variation of these time frames. To proceed with this process, we will require an email response. If we do not receive a response within a further 24-hrs, your account will be reopened and confirmed by email. If after reviewing our self-exclusion options you decide you would like to proceed with a permanent self-exclusion, please, inform us of this in your email response.

On occasion, we might make the decision ourselves to place an account on a short self-exclusion period if we believe it to be needed and/or beneficial to the customer. This will be communicated by email; the above terms and conditions will apply.

Once a self-exclusion is applied to your account, it will stay in place until the request time has finished, it will not be reversed or decreased for any reason. Once your self-exclusion has ended, your account will open automatically, and you will be informed that this has taken place by email.Permanent self-exclusions will remain in force indefinitely.

Slots.io will use all reasonable endeavours to ensure compliance with our responsible gambling self-exclusion policy. You are only permitted to hold one (1) Slots.io account; you accept that we will not be held responsible or liable if you attempt to open any new Slots.io accounts or indeed succeed.In addition, Slots.io will not be held liable or accountable if you continue to deposit and wager using additional accounts which have previously not been disclosed. Any future wagers, bonus funds and entries in any promotions during a requested self-exclusion time will be forfeited, resulting in no return of stakes or payment of winnings. We will not be able to reinstate any bonus funds if the account is reopened after the self-exclusion period.

You acknowledge that:

  • You should not attempt to or in fact place any wager on your account that you have requested to be excluded from during your selected self-exclusion period.
  • You should not attempt or in fact, proceed to open any new accounts during your self-exclusion period.
  • If you succeed in opening a new account during a self-exclusion period, we will close the account at our earliest detection.
  • Slots.io’s responsibility is only to take reasonable steps to prevent you from gambling on our site once a self-exclusion has been requested.
  • This is a voluntary request made by you. If you proceed to breach this agreement, Slots.io or any of its employees are not held accountable or liable for any losses you may suffer. Any losses acquired during your self-exclusion period will not be refunded.

HAMPI External Self-exclusion

You can also have yourself banned from accessing any or all types of online and land-based gambling locations in Estonia by entering yourself into the list of persons with restrictions on gambling (HAMPI) held by the Estonian Tax and Customs Board (EMTA). In accordance with the laws of the Republic of Estonia, no gambling operator licensed in Estonia can allow a person on the list of gambling restrictions to gamble.

A person is included in the list on the basis of their written application. The application must be accompanied by a copy of the photo page of an identity document on the basis of which the person can be identified. When setting the restriction, the person oneself has to choose a term within the period from 6 to 36 months upon expiry of which he/she can apply for his/her deletion from the list. Once submitted, an application cannot be withdrawn or amended. The term specified in the application cannot be shortened or extended. A separate request shall be filed for the deletion from the list upon the expiry of the chosen term.

You can set the external restriction:

  • in the service bureau of EMTA
  • via gambling operators
  • online via EMTA (enter the e-MTA, choose "Registers and inquiries"> "Registration" > "Registration of gambling restrictions")

The restriction on gambling shall take effect no later than the day after the submission of the request.

Getting Professional Help

People with gambling problems can receive assistance free of charge via Estonian Gambling Addiction Counselling Centre by contacting [email protected] or www.15410.ee

Below are links to similar help resources for speakers of languages other than Estonian and Russian: